Консультация дерматолога / Другие болезни кожи

Всего вопросов по теме - 144
Архив консультации | Задать свой вопрос

03.09.2010, Димочка, Пермь
Добрый День...Уважаемый Доктор. У меня на Лобке образовались прыщи красного цвета...они мне никак не мешают...они не чувствительные..чуть мягкие...есть один большой по сравнению с другими примерно миллиметр в диаметре с ним вместе побока еще 2 маленьких прыщика по пол миллиметра и еще примерно 10 штук таких маленьких прыщейпреимущественно на правой части лобка....Скажите пожалуйста что это может быть ?(Ходил к Венерологу...он сказал что с Венерологическими болезнями это никак н связано). Заранее Большое Спасибо.

В дерматологической практике поставить диагноз без осмотра не возможно. Могу лишь предположить такое заболевание как "контагиозный моллюск".

02.09.2010, александр, щёлково
здравствуйте после приёма антибиотиков у меня вылезли прыщи на спине затем на голове прыщи с гнойниками пробовал всё ничего непомогает

Если проблема появилась после приема антибиотиков, то вероятнее всего причина появления прыщей - дисбактериоз кишечника. Обследуйте желудочно-кишечный тракт. По результатам можно будет назначить адекватное лечение.

02.09.2010, Анастасия, Москва
Здравствуйте! Тут очень интимный вопрос... Я брею попу... Всегда брила и вроде все было нормально, а тут вдруг начала брить и потихоньку начали появляться какие-то родинки на ощупь... Их очень много по обеям сторонам половинки, и не проходят уже месяц... Это не прыщи, их нельзя выдавить, это как нарост на коже...Выпуклости...Точечки большое количество... На вид красные родинки... Как от них избавиться и что делать..Я чесно в панике,помогите...

Это могут быть папилломы\кондиломы, контагиозный моллюск. Появляются на коже в местах раздражения кожи (очень часто после бритья). Приходите на осмотр.

02.09.2010, Мария, Находка
Здравствуйте! подскажите пожалуйста названия препаратов, мазей, которые помогут в скором времени вылечить аллергический дерматит. Спасибо большое за внимание!

Антигистаминные препараты внутрь (например кларитин, фенистил, диазолин), наружние препараты - крем\мазь адвантан, целестодерм и т.д. Подбор зависит от клинической картины. Самостоятельное применение без консультации с доктором недопустимо.

01.09.2010, Мария, Находка
Здравствуйте доктор. Мне 16 лет, и недели 3 назад у меня на ногах появились красные пятна, которые жутко чешутся. С каждым днём пятнышек становится больше и зуд не прекращается. На приеме у дерматолога мне назначили уколы глюконата кальция и мазь "Белодерм"-улучшений нет. Диагноз поставили-дерматит. После повторного приёма назначили "Гиоксизон" и "Дексаметазон" (в/м). Скажите, помогут ли эти препараты, и не будет жутких последствий, т.к. они являются гармональными? Очень важно ваше мнение. Спасибо за внимание!

Судя по назначенным препаратам - у Вас аллергический дерматит. Лечение этого заболевания - антигистаминные препараты и местные (системные) кортикостероиды. Если диагноз верный, то назначенное Вам лечение окажется эффективным и безопасным.

Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13  »

Архив консультации | Задать свой вопрос

Информация, опубликованная на сайте, не предназначена для самодиагностики и самолечения!
© 2007-2018 При копировании любых материалов не забывайте, пожалуйста, указывать гиперссылку на сайт Прыщи.Ру!