Форум о прыщах / Бактерия хеликобактер пилори и прыщи

04.01.2011, ficus Всего сообщений: 148

Прыщи у меня с 13 лет, сейчас 25. Жить немного мешали, как и всем. Лечил чем попало: зинерит, скинорен, бадяга, .., короче дельного ничего не получалось, помогало на время. Я всегда знал, что не правильно "вытирать лужу, надо устранять течь", но в том-то и проблема, я не знал где находится эта течь. Недавно мама, а мама врач, на курсах по повышению квалификации случайно услышала одну вещь. Причиной прыщей, у некоторых людей, являются бактерии Helicobacter pylori IgG (хеликобактер пилори), живущие в желудке, и еще вдобавок вызывающие язву, гастрит. (у меня гастрит с школьных лет). Значит, .. бегом бегу в больничку, сдаю кровь из вены на этих пиролей, .... результат: положительный, превышение в семь раз. Я с этой бумажкой лечу к маме, она прописывает курс антибиотиков. Я начинаю их принимать. Итог...: С первого дня, как я начал пить антибиотики, не вылезло ни одного "большого" прыща. Прошло уже почти два месяца, ..идем на поправку.

Ответить

04.01.2011 19:06, Галка
ficus, а какие антибиотики ты принимал?

Ответить

05.01.2011 00:01, ficus
клабакс, хиконцил (амоксциллин), омепразол и после де-нол. курс длился почти месяц. НО. Обязательно идите к врачу, пусть он вам их пропишет. У каждого человека свои особенности организма, поэтому дозы и количество говорить не буду.

Ответить

26.01.2011 18:48, vopros
ficus, возможно, что бактерии в желудке есть и это и есть причина появления прыщей, но ни гастритом ни язвой ты не болел?

Ответить

02.04.2011 19:57, Костя
у меня такая же проблема, тоже началось где то с 13лет и щас продолжается до сих пор(щас уже 18лет). долго мучаюсь с этим, думал проблемы с кишечником, но сходил к доктору и он сказал сделать анализ на H pylori, я сделал и у меня привышает в 6раз. скоро выпишут антибиотики и посмотрим, каков будет результат. а так могу сказать, какие у меня последствия от этих бактерий...они прояляются особенно сильно зимой...летом не так часто : очень часто краснеет лицо и прыщи частенько появляются, пользовался бадягой и другими средствави, так послее нее намного лучше стало, но не надолго.

Ответить

06.04.2011 07:14, Regrand
Вовово...хорошо что я случайно попал сюда, такая же ерунда, лет с 13-14 началось, чем токо не лечился, зинерит, спиртовые настойки, загар, все проходило, но на время, я понел все связано с желудком, глатнул этот шланг ), сказали поверхностный гастрит, вообщем ничего сложного, но я решил попробовать не сть сладкого и жирного, прыщи стали проходить, но в конце концов не исчезли, иногда на спине появяться штуки 3-4 красных средненьких в глубине, и хз почему, вроде ничего такого не употреблял...Щяс пойду тоже проситься на сдачу этого анализа

Ответить

06.04.2011 13:45, Regrand
Подскажите как правильно принемать антибиотики про которые говорил Фигус, просто у нас данного анализа не делают, а так для профилактики я думаю чтоит зделать. Заранее благодарю

Ответить

20.01.2012 22:12, Ксюша)
Вообщем да, проблема в желудке, нужно с утра выпить пол литра очищенной воды, (покупаю пятилетровую там бон аква илишишкин лес итд) не есть, где-то два-три часа, у меня были изменения на 2ой день уже, сейчас идет третий и радуюсь не могу) и побольше пить воды в течении дня, только очищенной, а не кипяченой, еще купила траву чистотела( в инете про нее прочитайте ), сейчас буду смазывать лицо ей!

Ответить

06.04.2011 21:58, Костя
Короче сходил в поликлинику, выписали мне таблетки, говорю сразу привышает у меня в 6 раз, хотя там доза у всех одинаковая почти, время лечения 14дней...могу сказать, что выписал мне врач: 1. нольпаза 20мг перед едой за 15минут (утром 1табл. и вечером 1 табл.) 2. амоксицилин 1000мг тоже 2 раза в день утром и вечером , во время еды 3. клацид (главный антибиотик) 500мг тоже по 2 таблетки после еды. 4. бактистатин 2капсулы во время еды. все таблетки обошлись около 3к рублей. могу сказать сразу, что амоксицилина 1000мг нету, есть его разновидности, они тоже подходят вам в аптеке все скажут. Принимаю таблетки уже один день...лицо отживело, прыщи пока не появлялись. Главное пейте чистую воду на протяжении этих 14дней - это самое главное

Ответить

07.04.2011 14:32, Regrand
Понятно Кость, ты если че не теряйся отписывай в конце процедуры, я пока по курсу фигуса прохожу, нашел я схему приема этих антибиотиков, второй день пошел

Ответить

11.05.2011 20:46, ольга
ну что?как состояние кожи?

Ответить

03.06.2011 00:24, Таня
Приветик!Ну что,как пролечился?Кожа всё ещё чиста?Повторный анализ не сдавал?

Ответить

07.02.2012 11:06, Рина
Пила я эти таблетки и ещё кой какие... у меня гастродуоденит. Убила свой организм, так, что уже 4 месяца пытаюсь его востановить. НЕ ПРИНИМАЙТЕ антибиотики без врача! Потом с лицом ещё хуже будет! Уж поверьте, до лечения лицо намного лучше выглядело, чем после приёма антибиотиков.

Ответить

04.12.2012 13:59, undomiel
Самое главное во время приема антибиотиков, с первого дня, принимать средства для восстановления микрофлоры...что-то типо "Бифидумбактерин",Линекс", "Бифиформ", "СимбиоЛакт" - это должен знать любой квалифицированный врач, а при нашей жизни каждый человек!

Ответить

10.04.2011 18:48, Костя
Пошел 4ый день...могу сказать, что состояние улучшилось...конечно они еще появляются, но покраснения с лица почти исчезли.

Ответить

11.04.2011 03:43, regrand
Кость у меня шестой день...заметно состояние улучшилось, перестал жирнеть нос, раньше умоеш лицо, через часа три нос блестит, а вот вчера специальночасов 12 не мыл лицо, как раз на работе был, лицо осталось в хорошем состоянии =) нос не блестел. Прыщи не появляються, но может совсем мелкие красные , они на следущий день проходят, старые заживают. щяс будем ждать конца процедуры, у меня 14 дней должно быть

Ответить

02.11.2011 13:30, анюта
привет всем! я будущий врач скорой реанимации, но тоже страдаю от этой проблемы!((( узнала о ней только тогда когда поступила учиться, но лечение никак не начну. я на 3 курсе советую без консультации не принимайте антибиотики. они убивают кишечник. обращайтесь с результатами анализов к врачу обязательно!

Ответить

07.08.2012 11:16, Марина
Прыщи мучили с 13 лет. Сейчас мне 25. За эти годы чем только не лечила. На косметолога и на лекарства ушла уйма денег. За последний год побывала у трех гастроэнтерологов, которые ставили неправильный диагноз. Каждый из них прописывал совершенно разные лекарства. Только 4ый врач действительно смог помочь. Сдала необходимые анализы, УЗИ брюшной полости, гастроскопию. Диагноз: гастрит, хеликобактер в большом количестве, что-то там еще, уже не помню. Прописали: амоксицилин (неделя), кларитромицин (неделя), ультоп. после антибиотиков ультоп, тримедат, бифиформ, хофитол. Улучшения заметила уже на 4-ый день. Сейчас прошло 1,5 недели после приема антибиотиков: прыщей нет. может только парочка совсем мелких выскочит, но на следующий день они проходят. Не знаю что будет дальше, очень надеюсь, что избавилась от этой гадости навсегда. Еще очень важно соблюдать диету. Я не пью спиртное уже 2 месяца, не курю, не ем жареное, жирное и острое. никаких газированных напитков. Больше молочных продуктов. Ребята, держитесь! Я знаю, каково это постоянно комплексовать по поводу своей внешности, постоянно покрывать лицо тонной тонального крема и бояться смотреть людям в глаза, зная, что они могут рассматривать твое лицо. Я очень счастлива, что столько лет спустя наконец-то нашла причину. Желаю всем, кто мучается той же проблемой, которая была у меня, скорейшего выздоровления. Не опускайте руки, лечитесь, не запускайте! Всем удачи!

Ответить

23.01.2013 00:15, Анна
Привет!!!У меня хеликобактер уже ,как оказалось 5 месяцев,то высыпит - намажу какой-то мазькой - пройдет.Потом очень сильно высыпало лицо в области носового треугольника.Пошла в кожвен,а от туда она меня направила на этот анализ - хеликобактера.Лечение комплексное в том числе и антибиотик(2 шт.).Пью 2-й день,обсыпало еще больше и пошло лицо волдырями,что делать дальше не знаю???Подскажите что-то!!!

Ответить

02.02.2013 02:10, АСЬКА
привет!может у вас дисбактериоз на фоне приема антибиотиков,он ведь тоже дает высыпания.вы пьете что нибудь для кишечника?

Ответить

25.01.2013 14:09, gnoo
спасибо большое!!!

Ответить

08.07.2013 21:09, Фатя
Здравтсвуйте Марина! У меня подобная проблема, мучаюсь уже 15 лет, с юности, скоро 30 ,а они не проходят((. Подскажите пожалуйста, какие именно анализы вы сдали? Очень жду ответа,спасибо

Ответить

23.08.2013 02:51, Наташа
Пишу всем, кто порадовался сразу, что прыщи начали исчезать на 2-5 день, дело в том, что на лице у большинства есть один клещ - демодекс. Он, вместе с проблемами желудка и создает проблему с прыщами. Не у всех, но у большинства таких случаев. Этот клещ тоже уничтожается антибиотиками. Поэтому вполне возможно, что демодекс приостанавливался, и соответственно прыщи тоже останавливались. А Хеликобактер не так-то просто убить, впрочем как и демодекс. Ребята и девчонки это двойная проблема. Я жду от вас, всех тех, кто писал, ответа после пол года после лечения. Хочу знать появились ли прыщи, Мне 35 лет и у меня такая же проблема. Демодекс пыталась лечить 4 раза. Сразу же как только начинала принимать антибиотики, прыщи мгновенно начинали исчезать, но Потом, через месяц или больше начинали заново выходить. Очень тяжело было и так и не избавилась. Мне объяснили, что проблема в желудке. Так, что пишите если избавились от прыщей после лечения хеликобактера.

Ответить

11.01.2014 23:11, Альбина
Марина,здравствуйте!Как сейчас ваша кожа,лечение действует по сегодняшний день?

Ответить

Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5

Другие темы форума

Информация, опубликованная на сайте, не предназначена для самодиагностики и самолечения!
© 2007-2014 При копировании любых материалов не забывайте, пожалуйста, указывать гиперссылку на сайт Прыщи.Ру!